Нетрадиционные техники рисования - Ясли-сад №5 г.Слуцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Нетрадиционные техники рисования

Занятия проводит педагог дополнительного образования:

Жаркова Елизавета Андреевна

Среда :16.50 - 17.15,   17.25-17.50

Изобразительная деятельность является эмоционально насыщенной, активизирующей все психические процессы, способствующей развитию мира чувств ребенка. Рисование является одним из лучших средств развития наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Нетрадиционные техники рисования позволяют детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее.Они развивают усидчивость, настойчивость в достижении цели, фантазию, учат образному восприятию окружающего мира.

Программа объединения по интересам художественного профиля «Нетрадиционные техники рисования» разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании на основе Типовой программы дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 №123.

Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие личности воспитанника, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворения его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, организацию свободного времени.

Занятия проводятся с воспитанниками 4-6 лет по подгруппам по 12 человек.

Срок реализации программы – с 01.10.2023 по 31.05.2024.

Занятия проводятся во второй половине дня.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей через нетрадиционную технику изображения.

Задачи:

  • обучить, использованию в работе различных материалов;
  • развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
  • формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;
  • знакомить воспитанников с произведениями мирового и национального изобразительного искусства, воспитывать умение работать в коллективе.