Хореография - Ясли-сад №5 г.Слуцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Хореография

Занятия проводит педагог дополнительного образования:

Сергей Елена Ивановна

График занятий:

понедельник/среда
(1/3 неделя)


15.40 - 16.05

16.15 - 16.40
16.50 - 17.15
17.25 - 18.00

вторник/четверг
(2/4 неделя)

Хореография в первую очередь культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, переживания человека передаются с помощью движений, мимики. Хореография для детей- это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие.

Программа объединения по интересам художественного профиля «Хореография» разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании на основе Типовой программы дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 №123. Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие личности воспитанника, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворения его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, организацию свободного времени.

Занятия проводятся с воспитанниками 4-6 лет по подгруппам по 12 человек.

Срок реализации программы – с 01.10.2023 по 31.05.2024.

Занятия проводятся во второй половине дня.

Программа предполагает обучение дошкольников танцевальному искусству: ритмике, народному танцу, элементам классического танца, танцевальной импровизации.

Цель программы:

        воспитание гармонично развитой личности средствами хореографии.

Задачи программы:

   развивать музыкально-двигательные способности детей;

развитие интереса к творческим видам танцевальной деятельности, художественному вкусу;

формирование навыков здорового образа жизни, коммуникативных навыков и культуры поведения.

воспитание самостоятельности, инициативности, стремление к саморазвитию.

  стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения.