Занятия проводит педагог дополнительного образования:
Антонова Наталья Станиславовна
вторник, четверг: 15.50 - 16.50
понедельник, среда: 15.50-16.50
Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которого заключается в создании лепной картины с изображением полу объёмных предметов на горизонтальной поверхности. Лепкой дети начинают заниматься уже с младшего возраста, осваивая простейшие приемы работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, вытягивание.
Программа объединения по интересам художественного профиля «Пластилинография» разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании на основе Типовой программы дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 №123.
Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие личности воспитанника, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворения его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, организацию свободного времени.
Занятия проводятся с воспитанниками 4-6 лет по подгруппам по 12 человек.
Срок реализации программы – с 01.10.2024 по 31.05.2025.
Занятия проводятся во второй половине дня.
Цель программы:
развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства и формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений.
Задачи программы:
познакомить детей с техникой пластилинографии, закрепить приёмы лепки;
формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир; развивать умения смешивать цвета.
Эта техника способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, расширяет представления воспитанников об окружающем мире, развивает внимание, любознательность, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координацию движений их точность, ориентировку в пространстве, счетные операции, подвижность артикуляционного аппарата.
Каждое занятие объединения по интересам содержит не только образовательные, но и практические задачи, что в целом позволяет развивать личность воспитанника.