Пералік адміністрацыйных працэдур - Детский сад №5 г.Слуцка
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Пералік адміністрацыйных працэдур

Перечень 

административных процедур, осуществляемых
ГУО "Детский сад №5 г. Слуцка" по заявлениям граждан

(в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200)

День недели Режим работы Ответственный работник
ПОНЕДЕЛЬНИК 7.30 - 9.00
9.00 - 13.00
Соловей О.М. (зам.зав. по ОД)
Терехова И.А. (делопроизводитель)
ВТОРНИК 7.30 - 9.00
9.00 - 13.00
Синегуб Н.А. (заведующий УДО)
Терехова И.А. (делопроизводитель)
СРЕДА

1/3 неделя
8.00 - 9.00
2/4 неделя
8.00 - 9.00
9.00 - 13.00

.
Синегуб Н.А. (заведующий УДО)
.
Соловей О.М. (зам.зав. по ОД)

Терехова И.А. (делопроизводитель)
ЧЕТВЕРГ 7.30 - 9.00
9.00 - 13.00
Соловей О.М. (зам.зав. по ОД)
Терехова И.А. (делопроизводитель)
ПЯТНИЦА 8.00 - 9.00
9.00 - 13.00
Синегуб Н.А. (заведующий УДО)
Терехова И.А. (делопроизводитель)

Куда обратиться: г. Слуцк, 1й переулок М. Богдановича, д. 6, тел. +3751795568715

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы
6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Наименование
административной
процедуры

Государственный орган (иная организация), в которой гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Максимальный  срок осуществления   административной  процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Ответственный работник: Терехова Ирина Николаевна, делопроизводитель. 
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности, тел. +3751795568715 

 в её отсутствие
Соловей Ольга Михайловна,
заместитель заведующего, 

1 этаж, кабинет заместителя заведующего,

тел.6-87-15

Не предоставляются 

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Ответственный работник: Терехова Ирина Николаевна, делопроизводитель. 
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности, тел. +3751795568715 

 в её отсутствие
Соловей Ольга Михайловна,
заместитель заведующего, 

1 этаж, кабинет заместителя заведующего,

тел.6-87-15

не представляются 

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы

Ответственный работник: Терехова Ирина Николаевна, делопроизводитель. 
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности, тел. +3751795568715 

 в её отсутствие
Соловей Ольга Михайловна,
заместитель заведующего, 

1 этаж, кабинет заместителя заведующего,

тел.6-87-15

не представляются 

5 дней со дня обращения

Бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

Ответственный работник: Терехова Ирина Николаевна, делопроизводитель. 
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности, тел. +3751795568715 

 в её отсутствие
Соловей Ольга Михайловна,
заместитель заведующего, 

1 этаж, кабинет заместителя заведующего,

тел.6-87-15

не представляются 

5 дней со дня обращения

Бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования (с указанием иных сведений, которыми располагает учреждение образован.)

Ответственный работник: Терехова Ирина Николаевна, делопроизводитель. 
 кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности, тел. +3751795568715 

 в её отсутствие
Соловей Ольга Михайловна,
заместитель заведующего, 

1 этаж, кабинет заместителя заведующего,

тел.6-87-15

заявление законных представителей воспитанников

в день обращения

с 1го сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1го сентября) по 31 августа 

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых управлением по образованию Слуцкого райисполкома

(в соответствии с  Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)

Наименование административной процедуры Максимальный срок
осуществления
административной
процедуры
Размер платы,
взимаемой при
осуществлении
административной
процедуры
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры представляемые заинтересованным лицом
10.2.1. Получение специального разрешения (лицензии)
на осуществление образовательной деятельности
15 рабочих дней, а при
проведении оценки или
экспертизы – 25 рабочих дней
государственная пошлина Регламент
10.2.2. Внесение изменения в специальное разрешение
(лицензию) на осуществление образовательной деятельности
15 рабочих дней, а при
проведении оценки или
экспертизы – 25 рабочих дней
государственная пошлина Регламент
10.2.4. Прекращение действия специального разрешения
(лицензии) на осуществление образовательной деятельности
на основании уведомления лицензиата о прекращении
осуществления лицензируемого вида деятельности
15 рабочих дней бесплатно Регламент