Методическая копилка - Ясли-сад №5 г.Слуцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическая копилка

Примерное тематическое планирование по формированию основ безопасности жизнедеятельности

раскрыть » / « свернуть

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте»

раскрыть » / « свернуть

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Ребенок и природа» в средней группе "Птицы зимой"

раскрыть » / « свернуть

пятый областной фестиваль-конкурс "Удивительный мир детства"

раскрыть » / « свернуть

«Организация работы по шахматам с детьми старшего дошкольного возраста»

раскрыть » / « свернуть

Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования

раскрыть » / « свернуть

Педагогический опыт коллектива дошкольного учреждения!

раскрыть » / « свернуть

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ

 «Развитие познавательной сферы личности дошкольников через организацию экспериментирования в группе, работающей с использованием образовательной модели «Первый шаг».

Особое значение для развития  личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль  в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая  в форме экспериментальных действий. Очень важно создать в учреждении дошкольного образования обстановку свободы, созидания, радости познания нового, единодушия, открытости, доверия, позволяющую раскрыть индивидуальные способности и интересы каждого ребенка. Эффективным методом познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.

раскрыть » / « свернуть

 Описание опыта педагогической деятельности

 «Роль детского экспериментирования в познавательном развитии ребенка дошкольного возраста»

Детское экспериментирование – это истинно детская деятельность, отмечал в своих исследованиях Н. Н. Поддьяков [9], которая возникает в раннем детстве и интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного возраста без помощи взрослого и доже вопреки его запретам.

раскрыть » / « свернуть