Пластилинография - Ясли-сад №5 г.Слуцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пластилинография

Занятия проводит педагог дополнительного образования:

Антонова Наталья Станиславовна

вторник, четверг: 15.50 - 16.50

понедельник, среда: 15.50-16.50

Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которого заключается в создании лепной картины с изображением полу объёмных предметов на горизонтальной поверхности. Лепкой дети начинают заниматься уже с младшего возраста, осваивая простейшие приемы работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, вытягивание.

Программа объединения по интересам художественного профиля «Пластилинография» разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании на основе Типовой программы дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 №123.

Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на развитие личности воспитанника, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворения его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, организацию свободного времени.

Занятия проводятся с воспитанниками 4-6 лет по подгруппам по 12 человек.

Срок реализации программы – с 01.10.2023 по 31.05.2024.

Занятия проводятся во второй половине дня.

Цель программы:

развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства и  формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений.

Задачи программы:

познакомить детей с техникой пластилинографии, закрепить приёмы лепки;

формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;

развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир; развивать умения смешивать цвета.

Эта техника способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, расширяет представления воспитанников об окружающем мире, развивает внимание, любознательность, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координацию движений их точность, ориентировку в пространстве, счетные операции, подвижность артикуляционного аппарата.

Каждое занятие объединения по интересам содержит не только образовательные, но и практические задачи, что в целом позволяет развивать личность воспитанника.