Страничка "Детям о налогах" - Ясли-сад №5 г.Слуцка
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Страничка "Детям о налогах"

 Ознакомьтесь с информацией:  ССЫЛКА

Формирование основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста осуществляется в семье и в учреждении дошкольного образования, прежде всего, в процессе специально организованной и нерегламентированной деятельности. Занятия расширяют экономический кругозор детей, уточняют имеющиеся у них представления, знакомят с новыми профессиями, налогами, позволяют понять роль труда в жизни человека, специфику товарно-денежных отношений и рекламы, учат разумно расходовать деньги, бережно относиться к природным ресурсам.

Занятия должны проходить так, чтобы дети не получали знания в готовом виде, а сами делали открытия, узнавали что-то новое. Ведь именно радость открытия нового формирует у детей   познавательную мотивацию, а преодоление интеллектуальных трудностей развивает волевую сферу.

Современные методы приобщения дошкольников к ценностям экономической культуры включают беседу, рассказ, проблемные ситуации, игры, поиск, исследования, эксперимент, поощрения, примеры, убеждения, личный опыт, метод воспитывающей ситуации с нравственно-экономическим содержанием.

Значительное место при знакомстве детей дошкольного возраста с экономикой отводится сказке. Такие сказки, как «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А.Н. Толстого, «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, «Бизнес крокодила Гены» Э.Успенского, венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» используются, прежде всего для воспитания таких «экономических» качеств личности, как хозяйственность, трудолюбие, старание, бережливость, прилежность, расчетливость и для ознакомления с некоторыми экономическими категориями «деньги», «труд», «производство», «налоги», «обмен».

И в народных, и в авторских сказках экономическое содержание развертывается перед детьми в виде проблемных ситуаций, решение которых развивает логику, самостоятельность и нестандартность мышления, коммуникативно-познавательные навыки

 

.